Возврат и ремонт

Возврат

Все возвраты оформляются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар с заводским браком в течение 12 месяцев с момента покупки, если экспертиза подтвердит наличие дефектов по вине производителя. Мы также вернем вам деньги за обратную пересылку неисправного товара.

Возврат товаров надлежащего качества

Вернуть исправный товар можно с соблюдением ряда условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранена упаковка товара;
  • есть чек или другой документ, подтверждающий покупку.


Если товар исправный не подошел по техническим параметрам, возможна замена на другое оборудование аналогичной стоимости. Стоимость обратной пересылки исправного товара не возмещается.

Сроки возврата

  • ТВ приставки, абонентские PON, домашние роутеры — в течение 14 дней с момента покупки;
  • Станционное оборудование GPON, оборудование VoIP, Ethernet коммутаторы, цифровые АТС, мультиплексоры — в течение 30 дней с момента покупки.

После получения товара мы вернем деньги в течение 5 дней. Способ возврата — тот же, что был при оплате.

Ремонт

При поломке оборудования — обратитесь к персональному менеджеру. Если дефект возник по вине производителя, мы бесплатно отремонтируем или заменим оборудование и возместим стоимость его доставки.


При отправке неисправного оборудования в ремонт приложите акт передачи в ремонт с подробным описанием неисправности. Если точно описать не получается — мы проведем платную диагностику перед началом ремонта и уведомим вас о результатах.


Если необходим срочный ремонт — организуем его в приоритетном порядке, а на время его проведения предоставим замену. При окончании срока гарантии или при поломке по вине пользователей вы также можете обратиться к нам за помощью в диагностике и ремонте. Стоимость ремонта не по гарантии зависит от сложности поломки и рассчитывается в индивидуальном порядке.